Навигация

Категории
Компьютеры
Картинки
Самолеты
Автомобили
Танки
Корабли
Паровозы
Велосипеды
Роботы
Бункеры
Фантастика
Оружие
В ретро стиле
Популярное
Бесплатно
Форма входа


Все мы помним, какая шумиха поднялась, когда ученые сообщили о начале строительства самого большого в мире ускорителя элементарных частиц, который получил название "Большой Адронный Коллайдер", или просто БАК. Так вот, оказывается, в конце 80-х СССР проявило аналогичную инициативу, начав строить самый большой в мире ускоритель. Однако после распада Советского Союза проект был заморожен и строительство никогда не было возобновлено. Однако этот проект представляет достаточный интерес - просто потому, что там все осталось, как было брошено. В продолжении можно видеть серию фотографий этого ускорителя.

Просмотров: 1655 | 26.02.2011 | Комментарии (0)

Принято считать, что оборонятся всегда легче, чем атаковать, особенно на подготовленных рубежах – специально подготовленных линиях укреплений.

Одна из самых известных линий оборонительных укреплений – это «линия Мажино», защищавшая западную границу Франции. Многие считают, что французы сделали стратегический просчёт, не прикрыв северный участок границы, через который гитлеровцы и пробились. Но, ошибки не было, задачей «линии Мажино» было заставить немцев повторить наступление 1914 года (по плану Шлиффена), то есть через Север –Бельгию, Люксембург, Нидерланды. Это давало французам и англичанам выигрыш во времени, позволяло навязать вермахту сражение в Бельгии.


К тому же «линия Мажино» была и на северной границе, не такая мощная, как на границе с Германией, но была, немцы её прорвали в Арденнах.


Просмотров: 1717 | 20.02.2011 | Комментарии (0)

Что бы там ни говорили, бесспорно одно: в мире нет более обширного и более разветвленного подземного укрепрайона, чем тот, который был прорыт в речном треугольнике Варта - Обра - Одер более полувека назад. До 1945 года эти земли входили в состав Германии. После крушения Третьего рейха вернулись к Польше. Только тогда в сверхсекретное подземелье спустились советские специалисты. Спустились, поразились протяженности тоннелей и ушли. Никому не хотелось затеряться, взорваться, исчезнуть в гигантских бетонных катакомбах, уходивших на десятки(!) километров к северу, югу и западу. Никто не мог сказать, с какой целью были проложены в них двупутные узкоколейки, куда и зачем убегали электропоезда по бесконечным тоннелям с бесчисленными ответвлениями, тупиками, что перевозили они на своих платформах, кто был пассажиром. Однако доподлинно известно, что Гитлер по меньшей мере дважды побывал в этом подземном железобетонном царстве, закодированном под названием "RL" - Regenwurmlager - "Лагерь дождевого червя".

Просмотров: 1832 | 19.02.2011 | Комментарии (0)

1 2 »